INDUSTRIAL DESIGN

Industrial design – is the development of the appearance of your equipment, the designing of the device and sending of the drawings and specifications into production. In addition, the industrial design service sometimes involves the development of new functions for the device (the development of electronics).

DESIGN DEVELOPMENT

Design development – is the creation of the framework for the device and registration of project or working design documentation. This complex of works must be carried out before launching into production.

3D MODELING

Creating 3D models – is the process of creating a virtual 3D drawing of a device that is being developed. As a result, this work makes it possible to understand how the product will look before manufacturing of the prototypes and launching mass production.

3D VISUALIZATION

3D-visualization – makes it possible to understand how the object will look in advertising and everyday life, before the prototype s created. The purpose of such visualization is to form an image of the object, one that is as close as possible to the photo, and to place it in a realistic environment.

Поиск информации на сайте кварты.

INDUSTRIAL DESIGN

Разработка конструкторской документации.

DESIGN DEVELOPMENT

Построение 3Д моделей.

3D MODELING

3D моделирование.

3D VISUALIZATION

DEVELOPMENT OF THE ELECTRONICS

The development of the electronics is a priority when creating any new device. This stage of the work determines the design of the electronic (or electronic-mechanical) device as well as its final functionality.

MANUFACTURING OF PROTOTYPES

The creation of a prototype is a must before launching into production. The prototype provides you with the opportunity “to hold in your hands” a product that most accurately resembles the final production models.

MASS SERIAL PRODUCTION

Mass serial manufacturing of plastic products – is a production method that involves forming plastic products under pressure using metal molds. This method is used if you need to make more than 400 units of the same device.

SMALL-SCALE SERIAL PRODUCTION

Small-scale manufacturing of plastic products – is a production method that involves the forming of plastic products in soft forms. This method is used if you need to quickly produce from 5 to 400 units of the same device.

Разработка электроники.

DEVELOPMENT OF THE ELECTRONICS

Прототипирование.

MANUFACTURING OF PROTOTYPES

Крупносерийное производство.

MASS SERIAL PRODUCTION

Мелкосерийное производство.

SMALL-SCALE SERIAL PRODUCTION

WE LOOK FORWARD TO WORKING WITH YOU – LET US KNOW HOW TO CONTACT YOU

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

Промдизайн — разработка внешнего вида техники, конструкции прибора и передача конструкторской документации на производство. Также услуга промдизайна иногда предполагает разработку функций устройства (разработку электроники).

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

Конструкторская разработка — создание конструкции прибора и оформление проектной или рабочей конструкторской документации. Данный комплекс работ обязательно проводится перед запуском производства.

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ

Создание 3D-моделей — это процесс создания виртуального объемного чертежа разрабатываемого устройства. В результате можно понять как изделие будет выглядеть до изготовления прототипа и запуска серийного производства.

3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

3D-визуализация —  дает возможность понять, как выглядит предмет в рекламе и повседневности до изготовления прототипа. Цель визуализации – сделать изображение объекта максимально похожим на фото и поместить в реалистичное окружение.

ФЛЕШ ДИЗАЙН

Флеш дизайн техники — быстрая разработка внешнего вида гаджета, прибора или устройства. В рамках услуги предполагается разработка одного или двух вариантов дизайна устройства, за короткий промежуток времени (до двух недель).

ВАЛИДАЦИЯ ПРОДУКТА

Валидация продукта — это процесс оценки вашего устройства, гаджета или прибора на соответствие ожиданиям и требованиям клиента. На ранней стадии разработки продукта валидация поможет определить самые нужные функции устройства.

ПРОВЕРКА КОНЦЕПЦИИ

Проверка концепции (Proof of Concept) — проверка идеи устройства на предмет возможности практической реализации. Проверка начинается с теоретического исследования на основе которого строится макет для подтверждения концепции.

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОНИКИ

Разработка электроники — одна из первоочередных задач при создании нового устройства. Этот этап работы определяет дизайн, конструкцию электронного (или электронно-механического) прибора и его конечный функционал.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОТОТИПОВ

Создание прототипа — обязательно проводится перед запуском производства. Прототип это возможность «подержать в руках» изделие в максимальном приближении к производственному виду.

МЕЛКОСЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКА

Мелкосерийное производство пластиковых изделий — метод производства который предполагает литье пластика в мягкие формы. Применяется метод если нужно быстро изготовить от 5 до 400 изделий.

КРУПНОСЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ПЛАСТИКА

Крупносерийное производство пластиковых изделий — метод производства который предполагает литье пластика под давлением в металлические пресс-формы. Применяется метод если нужно изготовить более 400 изделий.

ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

Производство металлических изделий (мелких и крупных тиражей) предполагает использование таких методов производства: резка, гибка, фрезеровка, сварка, вальцовка, штамповка и литье металла.

Поиск информации на сайте кварты.

ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИЗАЙН

Разработка конструкторской документации.

КОНСТРУКТОРСКАЯ РАЗРАБОТКА

Построение 3Д моделей.

3D-МОДЕЛИРОВАНИЕ

3D моделирование.

3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Разработка электроники.

РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОНИКИ

Прототипирование.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОТОТИПОВ

Крупносерийное производство.

КРУПНОСЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Мелкосерийное производство.

МЕЛКОСЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО

СТАНЬТЕ НАШИМ КЛИЕНТОМ